Главная Рус    Eng
Главная / Пресс-центр / Новости рынка

Новости рынка

11.02.12Переезд офиса с транспортной компанией - это быстро и удобно!

Это событие может произойти в жизни каждой компании, которая динамично развивается, растет и хочет привлекать больше клиентов и партнеров, заключать более выгодные сделки. Переезд офиса в новое здание, более просторное, с уютными и современными кабинетами – то, о чем мечтают многие руководители, с трудом представляя себе объем и масштабность этого мероприятия. Но зачастую страхи и опасения за имущество компании, беспокойство за рабочие простои и состояние оргтехники отодвигают переезд офиса на несколько месяцев и даже лет. Чтобы этого не случилось и компания могла осваивать новые профессиональные горизонты необходимо воспользоваться помощью профессиональной транспортной компании, специалисты которой смогут уделить внимание всем мелочам.

 

Этапы офисного переезда

 

Если вы решите доверить переезд своей компании профессионалам из сферы транспортных услуг, то должны знать, что в первую очередь, вас ожидает планирование мероприятия. Для этого всем сотрудникам кроме ответственного за переезд лица понадобится несколько выходных дней, чтобы они могли подготовиться к началу работы на новом месте. Далее менеджер транспортной компании составляет план работ, в который включаются следующие этапы:

 

- осмотр мебели и оргтехники, выбор предметов, которые будут транспортироваться в первую очередь, сортировка офисных вещей по правилам пригодности и важности для трудовоц деятельности сотрудников;

 

- разборка мебели, упаковка фасадов и конструктивных элементов, сортировка личных вещей сотрудников, рабочей документации и предметов интерьера по группам с последующей маркировкой;

 

- перенос упакованных вещей и мебели в мебельный фургон, компактное размещение всех транспортируемых объектов с учетом их размеров и форм;

 

- вынос из помещения и погрузка на транспортное средство тяжелых и негабаритных грузов, такелажные работы, необходимые при перевозке сейфов и серверного оборудования;

 

- распаковка офисного имущества на новом месте, сборка и расстановка мебели и оргтехники, подготовка рабочих мест сотрудников к началу трудового дня.

 

Дополнительные преимущества, которыми может воспользоваться крупная компания, заказавшая офисный переезд, заключаются в следующем. Во-первых, это возможность отдать на ответственное хранение мебель или предметы интерьера, которые не понадобятся в новом офисе. Во-вторых, сотрудники транспортной компании всегда помогут с утилизацией вышедшей из строя офисной техники, арендуют мусорный контейнер для старой и негодной офисной обстановки. В-третьих, если вы будете заказывать в новый офис мебель, то при помощи бригады такелажных рабочих, грузчиков и монтажников, все предметы будут не только аккуратно поставлены на свои места, но и собраны в соответствии с инструкцией производителя. В то же время монтажные рабочие транспортной компании, осуществляющей офисный переезд, имеют достаточные навыки для подключения оргтехники, проведения пуско-наладочных работ, правильность которых обеспечивает безупречную работу сканеров, принтеров и факсов. Основным преимуществом переезда офиса при помощи квалифицированных сотрудников является существенная экономия времени, полная сохранность имущества предприятия и возможность выполнить мероприятие качественно в соответствии с поставленными задачами. Не стоит забывать о том, что работоспособность сотрудников во многом зависит от гармоничной обстановки, которая их окружает, поэтому стоит заранее позаботиться о подготовке рабочих мест для всего рабочего персонала, если вы планируете офисный переезд.

Теперь можно скопировать содержимое в html или текст без ссылок
Расчет кратчайшего расстояния
Расчет платежей
Библиотека
On-line консалтинг
Заказ услуги