Главная Рус    Eng
Главная / Услуги / Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Для компании – участника ВЭД основой успеха является досконально проведенное исследование товарного рынка и анализ конкурентной среды. Маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных стратегических решений. Исследования рынка, изучение внутренней и внешней среды, ее регулярный мониторинг для любой компании является важным элементом стратегии успешного развития. В условиях несформированности сегмента, а также при неопределенности нового бизнеса или рынка роль исследований многократно возрастает.

Маркетинговые исследования рынков

НТБ предлагает аналитические  исследования и статистические обзоры товарных рынков России, которые базируются на интегрированных данных из различных источников, сочетаний методик статистического анализа, экспертных оценок и специализированных исследований, что позволит Вам получать достоверную информацию и принимать обоснованные решения.

Аналитические исследования состояния товарного рынка за период  с 1998 по настоящее время:
• оценка общих характеристик;
• долевое распределение по товарам;
• сегментация по различным параметрам;
• определение объемов поставок товаров;
• анализ отраслевых и географических границ;
• анализ конкурентной среды;
• анализ партнеров и конкурентов;
• оценка привлекательности свободных ниш;
• анализ ценовой ситуации;
• выявление наилучших условий для закупок.

Аналитические исследования тенденций товарного рынка:
• выявление динамики общих характеристик;
• выявление изменения объемов поставок товаров по компаниям;
• динамика долевого распределения товаров в структуре импорта и экспорта;
• мониторинг отраслевой структуры рынка;
• отслеживание изменения деловой активности конкурентов и партнеров на рынке;
• отслеживание изменения ассортиментной структуры предложения партнеров и конкурентов;
• ценовой мониторинг ситуации на рынке;
• выявление цикличности и сезонности поставок товара.

Оценка перспектив тенденций развития и устойчивости товарного рынка:
• прогнозирование тенденций изменения объемов поставок товаров;
• прогнозирование динамики отраслевой и региональной структуры рынков;
• прогноз развития деловой активности партнеров и конкурентов;
• прогноз изменения ценовой  ситуации;
• прогнозирование цикличности и сезонности поставок товара.

Преимущества:
• возможность комплексного видения рыночной ситуации в целом;
• целевое стратегическое планирование деятельности;
• понимание и объяснимость возникающих тенденций;
• повышение эффективности деловых отношений;
• знание деловой активности партнеров и конкурентов;
• мониторинг ассортиментной и ценовой ситуации;
• выработка оперативных рыночных решений;
• использование рыночной ситуации в своих интересах.


Мониторинг рынков

НТБ предлагает проведение регулярных ежемесячных мониторингов товарных рынков, включающих обзоры рынков и ценовой мониторинг по отдельным категориям товаров, содержащих новейшие статистические данные в виде графиков, таблиц, подборки новостей, аналитических статей по отрасли или сегменту. Основная задача мониторинга – текущий обзор рынка.

Регулярное проведение мониторинга рынка позволяет непрерывно следить за его конъюнктурой, регистрировать ее важнейшие характеристики, оценивать их, оперативно выявлять результаты воздействия на рынок различных процессов и факторов. Мониторинг позволяет разрабатывать предложения по развитию товарного рынка в нужном направлении и делать заключения об эффективности мер по его управлению; диагностировать возникновение кризисных для компании ситуаций, отслеживать динамику и тенденции происходящих изменений и принимать оптимальные управленческие решения.

Регулярный ежемесячный мониторинг рынка может включать:
• выявление динамики общих характеристик рынка;
• изменения объемов поставок товаров по компаниям;
• динамика долевого распределения товаров в структуре импорта и экспорта;
• мониторинг отраслевой структуры рынка;
• отслеживание изменения деловой активности конкурентов и партнеров на рынке;
• отслеживание изменения ассортиментной структуры предложения партнеров и конкурентов;
• ценовой мониторинг ситуации на рынке;
• сезонные изменения в поставках товара.

Преимущества:
• возможность комплексного видения рыночной ситуации в целом;
• возможность оперативно реагировать на изменения рынка;
• контроль процессов, происходящих в отрасли;
• целевое стратегическое планирование деятельности;
• понимание и объяснимость возникающих тенденций;
• повышение эффективности деловых отношений;
• своевременное получение данных о деловой активности партнеров и конкурентов;
• выработка оперативных рыночных решений;
• использование рыночной ситуации в своих интересах.


По вопросу заказа исследований обращайтесь к руководителю гркпы анализа данных «НТБ» Селиверстов Николай Александрович по тел. 926-33-12, доб.3372, e-mail:

Заказать услугу